Представители компании «АвтоСкидка» посетили выставку MIMS-2023

На прошлой неделе в Москве прошла 27-я международная выставка MIMS-2023. От компании «АвтоСкидка» выставку посетили директор по маркетингу Марина Поляничева, руководитель SMM-отдела Илья Буров и менеджеры по продажам. Наши специалисты отметили несколько ее особенностей.
В этом году MIMS-2023 изменился концептуально. Впервые на выставке представлены не только автокомпоненты, но и новые автомобили. Самое большое количество новых автомобилей представил калининградский завод «Автотор». Помимо него посетители смогли познакомиться с передовыми китайскими моделями, например Zeekr 009. На первый взгляд может показаться, что в Россию, без применения параллельного импорта, завозят только китайские автомобили, но это не так. Несколько интересных новинок привёз Иран, например Iran Khondro Tara.
На самом деле производители из Ирана придерживаются своей интересной и самобытной стратегии, продолжая успешно обновлять агрегаты Peugeot десяти-пятнадцатилетней давности. Причем не просто обновлять, но и исправлять все то, что мы не понимали во французских автомобилях, а также создать свой уникальный дизайн. Возможно, у них получится повторить успех Daewoo Nexia.
Также специалисты компании «Автоскидка» отметили, что на выставке не было «перекоса» в одну сторону, то есть представлены были как бюджетные модели, так и премиум автомобили с упором на гибридные и электрические версии высокого класса и качества.
И тем не менее, основная часть выставки — автозапчасти и компоненты. На мероприятии было представлено множество новых производителей, которые хотят завоевать российский рынок и стать серьезными игроками на нем. Поэтому в этом году практически на каждом стенде проходили переговоры, обсуждения и подписывались контракты.
Всё это приводит нас к главному выводу: если одни бренды и производители уходят, то на их место очень быстро приходят те, кто хочет работать и зарабатывать.